Казахстанский портал о страховании,
4 июля 2022 г.
Для индустрии морского страхования необходим требовательный и настойчивый андеррайтинг: WTW 358 просмотров
Согласно последнему рыночному отчету WTW, дисциплина андеррайтинга сохраняется для страхования морских грузов, в то время как андеррайтинг для корпуса и ответственности остается требовательным.
Жесткий рынок продолжается для страхования грузов, однако возобновившаяся конкуренция и более высокие цели роста на рынке сдержали рост ставок в 2022 году.
В отчете отмечается, что, несмотря на то, что ожидается повышение ставок для действующих продлений, в редких случаях может быть достигнуто снижение после стратегических маркетинговых усилий.
По данным WTW, страховщики грузов по-прежнему сосредоточены на итоговой прибыльности, постоянно следя за условиями страхования и задействованными емкостями. Для достижения цели решающее значение по-прежнему имеет подробная информация о воздействии и дифференциация рисков.
Жесткий рыночный цикл привел к тому, что страховые взносы приблизились к техническим требованиям ценообразования, а также увеличили франшизы и ужесточили условия покрытия.
Эти действия оказали положительное влияние на результаты андеррайтинга, что уменьшило потребность в решительных действиях по исправлению положения при последующих продлениях.
Согласно отчету, текущее снижение ставок создало привлекательную точку входа для новых и возобновленных операций по андеррайтингу грузов.
Что касается морского страхования корпуса и ответственности, рынок страхования остается стабильным. Андеррайтеры по-прежнему добиваются увеличения чистого бизнеса, в то же время требуя исключения киберрисков и инфекционных заболеваний из-за ограничений перестрахования.
В отчете говорится, что андеррайтеры избыточных линий стремятся сократить емкости, и размещение акций по квотам является нормой, хотя эти тенденции ослабевают, поскольку большинство рынков стабилизировались.
В условиях снижения аппетита перестраховщиков становится все труднее размещать избыточное покрытие свыше $1 млн на первичных размещениях.
В прошлом андеррайтеры, занимающиеся морскими перевозками, составляли полисы с лежащими в их основе рисками, не связанными с морской ответственностью, такими как полисы ответственности владельцев автомобилей и работодателей.
Но теперь, согласно отчету, они неохотно идут на это из-за неблагоприятных убытков и заниженной цены этих рисков. WTW также отметил, что андеррайтеры усилили контроль над расширением охвата неморских рисков.
Наряду с вышеизложенным, бремя увеличивается с обеих сторон стола переговоров по морскому страхованию каско и гражданской ответственности.
Андеррайтеры требуют значительно больше данных для продления и новых предприятий. В то же время большое количество покупателей, продвигающих свой бизнес, подавляет андеррайтеров, чье время для проверки ограничено.
Кроме того, андеррайтеры остаются под пристальным вниманием своего высшего руководства, которое стало гораздо более вовлеченным в процесс. По данным WTW, это негативно влияет на процесс продления с точки зрения покупателя.
Морское страхование грузов столкнулось и с другими проблемами. Пандемия Covid-19 выявила уязвимые места в цепочке поставок; к ним относятся, среди прочего, морские аварии, киберугрозы морской торговле и геополитическая нестабильность.
Наконец, в отчете отмечается, что рынки грузоперевозок и товарных запасов сталкиваются с катастрофическими потерями в результате неправильного декларирования груза.
Поскольку управление рисками катастроф по-прежнему вызывает озабоченность страховщиков, дополнительное внимание уделяется определениям катастроф, особенно в отношении определений возникновения и оплаты «пожара после» катастрофы. Кроме того, страховщики продолжают добиваться включения прямолинейного ветра в определение урагана.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 4 июля 2022 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 декабря 2024 г.
|
|
ТАСС, 18 декабря 2024 г.
Более 3,5 млн жителей Донбасса и Новороссии оформили полисы ОМС
|
|
Новые Известия, 18 декабря 2024 г.
Илья Баланин: более 3,5 млн жителей новых российских регионов оформили полисы ОМС
|
|
Вечерний Орел, 18 декабря 2024 г.
Жители Орловской области начали экономить на страховании
|
|
Saratovnews, Саратов, 18 декабря 2024 г.
Страхование жизни защитят системой гарантирования
|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 18 декабря 2024 г.
Кроссоверы Cadillac и Ford провалили краш-тест в США
|
|
За рулем, 18 декабря 2024 г.
Арест до 15 суток: в РФ протестируют новые виды борьбы с любителями езды без ОСАГО
|
|
За рулем Кубань, Краснодар, 18 декабря 2024 г.
Краснодар стал третьим в России по мошенничеству в сфере ОСАГО
|
|
Ведомости-Санкт-Петербург, 18 декабря 2024 г.
Петербург вошел в первую пятерку регионов по числу мошенничеств с ОСАГО
|
|
За рулем Кубань, Краснодар, 18 декабря 2024 г.
Камеры начнут выписывать штрафы за отсутствие ОСАГО в конце 2026 года
|
|
ПРАЙМ, 18 декабря 2024 г.
Эксперты рассказали, кто лидирует по страхованию авто в России
|
|
Агроэксперт, 18 декабря 2024 г.
Ставки франшизы для агрострахования в России снизят до 30%
|
|
ТАСС, 18 декабря 2024 г.
Мишустин рассказал о выгодах долевого страхования жизни граждан
|
|
ПРАЙМ, 18 декабря 2024 г.
Назван лидер по объёму страховых премий за первые девять месяцев 2024 года
|
|
ТАСС, 18 декабря 2024 г.
ГД приняла закон о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
17 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 17 декабря 2024 г.
Страхование жизни будет защищено системой гарантирования
|
|
Frank Media, 17 декабря 2024 г.
РНПК ужесточает подходы к перестрахованию крупных объектов
|
|
Костромские ведомости, 17 декабря 2024 г.
Страховщики выплатили костромичам 1,5 млрд рублей
|
 Остальные материалы за 17 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|